cleantalk.org

Использование Капчи (CAPTCHA) это способ сказать всему миру, что у вас есть проблема со спамом, что вы не знаете, как с ним бороться, и что вы решили избавиться от проблемы с помощью посетителей вашего сайта.

Если вы открыли магазин на первой линии, вы ведь не заставите ваших клиентов, вытирать пол за теми, кто пришел раньше них с грязными сапогами, прежде чем обслужить?
Это грязь это ваша проблема, а не их. То же самое касается спама. Recaptcha беспокоит меня больше всего, поскольку она пытается подсластить расстройство пользователей и сделать приятно владельцам сайта. Помощь в оцифровке и сохранении литературы является достойной целью, но это задача, которая совершенно расходится с тем, что ваши пользователи пытаются сделать в момент появления Капчи.

Иногда владельцы сайтов, кажется, думают, что они действительно нуждаются в Капчах, пострадав ранее от спама. Без веских доказательств, порой трудно убедить их в обратном. Ну, вот и хорошие новости — я недавно чатился с Крисом Корхонен из Animoto , который любезно поделился некоторыми данными, которые могут помочь вам убедить ваших клиентов.

Если вы не в курсе, Animoto это веб-приложение, которое позволяет пользователям создавать видео-композиции из своих фотографий, видеоклипов и музыки. Согласно их пресс-релизам, количество зарегистрированных пользователей выросло с 300 тысяч в августе 2009 года до 2 миллионов пользователей в ноябре 2010 года . Грубо говоря, это 2400 новых регистраций в день — что дает им достаточно данных для выполнения статистических исследований.

В 1 квартале 2009 года они сделали простой эксперимент, наблюдая за воздействием Капчи на успешную регистрацию. Так их регистрационная форма выглядела в начале исследования:

Форма регистрации Animoto в начале эксперимента

Пользователи были направлены на регистрационную форму прямо с главной страницы, прежде чем они могли бы приступить к работе с продуктом. Как вы можете видеть, Капча была в нижней части формы (Recaptcha). С таким дизайном, конверсия получилась примерно 48%. Затем они удалили Капчу, и это увеличило коэффициент конверсии до 64%. Т.е. рост составил 33,3%! Они заменили Капчу на скрытое поле и временную метку , которые видимо, оказались очень эффективными против спама, в то же время полностью невидимым для посетителей сайта.

По словам Криса:

«Мы закончили испытания, с достоверными результатами на 99%. Мы перешли по той же методике тестирования к другим способам влияния на конверсию — удаление демографических полей, перемещение файлов, и так далее, но изменения были не более чем на пару процентов «.

У вас есть собственное мнение по конверсии и Каптче? Комментарии, пожалуйста …

——
Upd № 1: Почему-то эта статья попала в первой странице Hacker News и становится довольно много трафика. Надо сказать, что да, я признаю Капча, конечно, иногда неизбежна. Это не означает, однако, что мы должны всегда полагаться на ее и не должны обманывать себя, что пользователям она не заметна.

Upd № 2: Добавлены ссылки на статьи о скрытых полях и временных метках.

Оригинальная статья F**K CAPTCHA.

 

One Response to К черту Капчу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>